ГЕОКВАНТУМ

В ГЕОКВАНТУМЕ ребята научатся собирать, анализировать и представлять пространственные данные для решения различных задач в транспорте и логистике, геологоразведке и добыче полезных ископаемых, в сельском и жилищно-коммунальном хозяйстве, архитектурном проектировании и территориальном планировании.

Цель программы – формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков в области геоинформационных систем (ГИС), аэрофотосъемки, дистанционного зондирования Земли, картографии и 3D моделирования.

Программа дополнительного образования детей включает следующие модули:

  1. География.
  2. Основы геодезии и картографии.
  3. Сбор и обработка пространственных данных.
  4. 3D моделирование.
  5. Основы навигации.
  6. Основы фотограмметрии.
  7. Аэрофотосъемка и мониторинг объектов и территорий с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
  8. Работа с фото- и видеокамерой, создание виртуальных туров и панорамных снимков.
  9. Выполнение исследовательских и учебных проектов.

Проектная деятельность является главной составляющей ГЕОКВАНТУМА. Учащимся предлагаются проектная деятельность по следующим направлениям:

  • создание 3D модели местности по аэрофотоснимкам, сделанным с помощью БПЛА;
  • расчет площади наводнения, определения очага пожара;
  • дешифрирование космических и аэрофотоснимков для выявления и мониторинга различных объектов и явлений;
  • создание тематических и специальных карт;
  • создание 3D модели проекта обустройства двора, микрорайона.

Все учебные материалы проходят экспертную оценку федеральными тьюторами.

Обучающиеся в обязательном порядке принимают участие в проводимых Фондом развития новых форм образования олимпиадах, хакатонах, конкурсах, конференциях, школах, марафонах и форумах. Обучающиеся квантума участвуют в образовательных сменах на базе: «Образовательного центра «Сириус», «МДЦ «Артек», «ВДЦ «Орленок» и «Океан».


Образовательные программы


Проекты геоквантума

Видеотур по усадьбе П.П. Семенова-Тян-Шанского | Шепталова Светлана и Бочкарев Вячеслав (группа Г.3.0)
Экологический маршрут «Зелёное ожерелье»

Ресурс для демонстрации данных виртуальных туров предоставлен нашим партнёром - Ростелеком

Новости

В Геоквантуме и Биоквантуме состоялись открытые мастер-классы

28 апреля в Геоквантуме и Биоквантуме состоялись открытые мастер-классы для детей, которые только готовятся поступить на обучение в Кванториум.
Целью каждого мастер-класса стало знакомство ребят с основными видами деятельности в каждом из квантумов.

Учащийся Геоквантума стал призёром Всероссийского конкурса

Артем Клещин, обучающийся Геоквантума, занял 2 место в VI Всероссийском конкурсе геоинформационных технологий и программирования – "Фестиваль карт". Церемония награждения состоялась 19 апреля в Кванториуме г. Набережные Челны, в дистанционном формате.

Геокванторианец принял участие в научно-практической конференции в ЛГПУ

Учащийся Геоквантума Долгов Евгений (8 класс) принял участие в I региональной научно-практической конференции студентов и школьников «Естественное, математическое и техническое образование в Липецкой области: история, современность, перспективы», посвященной 70-летию Липецкой области

«Урок Арктики» состоялся в Био- и Геоквантуме

В первой половине декабря, под руководством педагогов дополнительного образования Голубовой Наталии Львовны и Никитина Михаила Алексеевича, было организовано научно-познавательное мероприятие – "Урок Арктики". Оно стало отличным поводом для дискуссии обучающихся по направлениям Био- и Геоквантума.

МАСТЕР – КЛАССЫ ДЛЯ КАДЕТОВ ПЯТОЙ ШКОЛЫ В КВАНТОРИУМЕ

В рамках сетевого соглашения между детским технопарком «Кванториум» и школой №5 г. Липецка 15, 16 и 17 ноября в геоквантуме состоялся марафон из четырех мастер-классов для учащихся 5, 6, 7 и 8 кадетских классов.

Педагоги и методисты детского технопарка «Кванториум» успешно поучаствовали в Межрегиональном конкурсе

В ноябре в Липецком государственном педагогическом университете имени П.П. Семенова-Тян-Шанского подведены итоги Межрегионального конкурса «Лучшие педагогические практики по организации проектной и исследовательской деятельности школьников».

Страницы