БИОКВАНТУМ

Синтез лекарств и ферментов микроорганизмами, медицина без скальпеля и классических лекарств, создание искусственных тканей и выращивание органов, конструирование новых живых организмов, создание биороботов – все эти направления можно объединить одним ёмким словом – биотехнологии.

Обучаясь в БИОКВАНТУМЕ, ребята смогут приобщиться к новейшим достижениям в области биологии и биотехнологии, почувствовать себя биологами-инженерами, работающими в современной биотехнологической лаборатории.

Программа включает следующие модули:

  1. Структурные уровни организации живой материи и соответствующие им области научных знаний.
  2. Молекулярно-генетический и клеточный уровни организации живой материи.
  3. Организменный уровень организации жизни.
  4. Популяционно-видовой уровень организации.
  5. Экосистемный (биогеоценотический и биосферный) уровни организации жизни.

В итоге после прохождения программы обучения юные кванторианцы освоят работу с различными видами микроскопов, научатся работать с микропрепаратами, выращивать клетки и ткани организмов на питательных средах, создавать искусственные экосистемы и исследовать влияние различных факторов среды на их развитие. Работая с набором бионейроконструктора, учащиеся смогут собрать простейшие медицинские приборы, которые измеряют биологические сигналы организма: биоэлектрическую активность сердца, головного мозга, мышечную активность, кожно-гальваническую реакцию.

Но самое важное, чему готов научить ребят БИОКВАНТУМ – применять инженерные подходы в решении поставленных задач. Преподаватели помогут ребятам научиться правильно ставить цели, планировать наиболее рациональные пути их достижения, уметь самоорганизовываться и организовывать других для решения поставленной задачи, достигать практически значимых общественно полезных результатов.

Проектная деятельность является одной из главных составляющих БИОКВАНТУМА.

Примерные темы проектов:

  1. Размножение лекарственных растений.
  2. Биотехнологии в решении проблем биобезопасности.
  3. Очистка воды с помощью биотехнологий.
  4. Исследование влияния различных факторов на развитие микроорганизмов.
  5. Создание биоконтролируемого протеза человеческой руки.
  6. Влияние световых и звуковых стимулов на ритмы электроэнцефалограммы.

Образовательные программы


Новости

Биоквантум в гостях у МБОУ №65 «Спектр»

Вот и завершился учебный год. Впереди самые длинные каникулы. Последний учебный день пятиклассники школы № 65 провели не только интересно, но и с пользой. К ним в гости приехал Биоквантум и ребята отправились в увлекательное путешествие по аквоэкспериментариуму. Это увлекательное мероприятие, которое провела педагог дополнительного образования Н.Л. Голубова, началось с известного высказывания: «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь» («Планета людей» Антуан де Сент-Экзюпери).

Продолжились образовательные мероприятия от Биоквантума в МАОУ СШ № 34 г. Липецка «GLOBAL»

В мае 2022 продолжились образовательные мероприятия от Биоквантума в МАОУ СШ № 34 г. Липецка «GLOBAL». На лабораторных практикумах, организованных педагогом дополнительного образования Биоквантума Л.Ю. Негробовой и учителем биологии и географии О.О. Седых, учащиеся 5-х и 7-х классов смогли погрузиться в микромир, приготовив микропрепараты и рассмотрев под микроскопом структуры живых организмов.

Студенты Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского в гостях у Биоквантума

20 и 27 мая на площадке детского технопарка «Кванториум» состоялись образовательные интенсивы в форме мастер-классов для студентов Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ продолжает свою работу в школах и ссузах

Детский технопарк «Кванториум» ГОАОУ «Центр поддержки одарённых детей «Стратегия» выступает площадкой всероссийского конкурса «Российская школа фармацевтов». Главный приз – возможность бесплатного обучения в Санкт-Петербургском государственном химико-фармацевтическом университете по специальности «Фармация», «Химическая технология» или «Биотехнология» (на выбор) для трех победителей конкурса.