Образовательный интенсив от Геоквантума в школе № 34 г. Липецка "GLOBAL"

20 января на площадке школы №34 г. Липецка "GLOBAL" состоялся образовательный интенсив «Создание 3Д моделей на основе фотографий», который провёл педагог дополнительного образования Геоквантума Ростом Г.Р. Участниками этого мероприятия стали ученики, посещающие географический кружок при школе.

Интерес к 3Д моделям у обучающихся был вызван предстоящей серией занятий, на которых запланировано создание 3Д моделей различными способами. Сами навыки создания 3Д моделей в современном мире являются очень ценными. Ведь такие модели сейчас имеют широкое применение.

Создаваемые с помощью специальных программ трехмерные изображения позволяют продемонстрировать внешний вид объекта с разных сторон, его конструкционные особенности, структуру.

Такая визуализация очень широко используется, прежде всего, в сфере торговли. Потенциальным покупателям предоставляются на обозрение реалистичные, высокодетализированные изображения продукции. Благодаря ЗД моделям потребители получают максимально точное представление о товаре и экономят время, которое не нужно тратить дополнительно на более подробное изучение характеристик интересующего их продукта.

Максимально детализированные, реалистичные картинки с текстурами высокого разрешения позволяют получить множество преимуществ при их применении в самых разных проектах. Это может быть презентация продукта, показ внутренней отделки помещения, виртуальный тур по музею или улицам города.

Участники географического кружка тренировались в создании моделей глобуса, муляжа цветка и новогодней елки. Все модели получились вполне реалистичными, с очень небольшими дефектами. Решено было, что для закрепления материала, каждый из участников географического кружка попробует создать трехмерную модель какого-либо объекта и продемонстрирует её одноклассникам на ближайшем занятии.

Таким образом, состоялось ещё одно мероприятие, способствующее эффективному обмену опытом между вновь открытыми современными учебными заведениями и площадками, у которых уже есть теоретическая, практическая база, а также методические разработки в разных областях научных знаний.